„то делать, если ребенок не реагирует на наказани€

„то делать, если ребенок не реагирует на наказани€ огда вы наказываете своего ребенка, отнима€ у него телефон или лиша€ прогулки с друзь€ми, он лишь пожимает плечами и говорит: Ђћне все равної?  ак же поступить, если нотации не дают эффекта, а наказани€ оставл€ют безразличным?

ƒети, сталкива€сь с непри€тной ситуацией, часто притвор€ютс€, будто она их не беспокоит. Ќа самом деле, говор€, что ему все равно, ребенок за€вл€ет: Ђ“ы не в силах задеть мен€ї. Ёто вызвано тем, что дети, сталкива€сь с наказани€ми, чувствуют себ€ беспомощными и пытаютс€ перехватить контроль над ситуацией.

Ќе старайтесь огорчить ребенка. —уть ваших действий как родител€ заключаетс€ не в том, чтобы придумать наказание, которое выведет ребенка из себ€, а в том, чтобы помочь отпрыску извлечь урок и изменить свое поведение. ѕроведите дл€ себ€ параллель.  огда вы превышаете скорость, сотрудник √»Ѕƒƒ выписывает штраф. ¬ы можете пожать плечами и сказать: Ђ¬ы знаете, мне безразличної, но штраф все равно придетс€ оплатить.

ѕридерживайтесь такой же модели поведени€, не вступа€ с ребенком в перепалки, иначе это опустит вас до уровн€ подростка. ≈сли чадо увер€ет, что ему безразлично, просто скажите: Ђ’орошо, но ты не получишь телефон в течение двух днейї, сообщите, что за повторением проступка последует аналогичное наказание, и закончите разговор.

«а что наказывать



’орошо, если смысл наказани€ будет св€зан с проступком. Ќапример, подросток грубо разговаривает с младшей сестрой, дразнит ее и обзывает. ¬ таком случае будет уместно лишить его мобильного телефона до тех пор, пока он не будет вежлив с сестрой в течение 24 часов. ≈сли же, получив телефон обратно, ребенок вновь совершит ту же оплошность, он вновь лишитс€ девайса. Ќе старайтесь давить на эмоции, ведь дети быстро перестают воспринимать нотации. Ѕудьте кратки и спокойны.

  проблеме нужно будет вернутьс€ несколько позже, когда наказание закончитс€. ѕоговорите с ребенком, как он поведет себ€ в ситуации, когда поведение младшей сестры вновь будет его раздражать. Ќапример, скажите: Ђ ак ты поступишь в следующий раз? ¬место того чтобы обзыватьс€, когда поведение сестры выводит теб€ из равновеси€, ты можешь пойти в свою комнату, закрыть дверь и немного послушать музыку? ѕо-твоему, это поможет?ї ѕодобна€ беседа, в которой вы обсудите способы справитьс€ с раздражением, научит ребенка сдерживать эмоции, что пригодитс€ ему во взрослой жизни.


“акже рекомендуем

„то делать, если ребенок говорит неправду

„то делать, если ребенок говорит неправду

—толкнутьс€ с обманом родных всегда непри€тно, особенно в случае, если ложь исходила от любимого чада. ≈сли же говорить неправду или полуправду входит у ребенка в привычку, родители чувствуют, будто

 огда в семье по€вл€етс€ второй ребенок

 огда в семье по€вл€етс€ второй ребенок

Ќе многие родители понимают, что когда в семье по€вл€етс€ второй ребенок, дл€ первенца это становитс€ сложным ударом. ћногие взрослые не обращают внимание на такую ревность, наде€сь, что все пройдет

–ебЄнок сосЄт пальцы

–ебЄнок сосЄт пальцы

ƒети начинают сосать пальцы еще в тот момент, когда наход€тс€ в утробе матери. »ногда эта вредна€ привычка задерживаетс€ у ребенка на долгие годы.  ћладенец может сосать пальчик от голода.


ќставить комментарий